Звоните прямо сейчаc
2600 ₽
Чистка форсунок
для экономии топлива
каждые 30 000 км пробега
БЕЗ ДЕМОНТАЖА АГРЕГАТОВ
2900 ₽
2600 ₽
![]() | ![]() |


![]() | ![]() |
Чистку топливной системы необходимо проводить не реже 40 000 км. пробега. Все мы знаем качество топлива наших автозаправок, в которых содержится множество сложных углеводородов, смол, тяжелых парафинов, воды и грязи. Промывка системы позволит нам улучшить факел распыла форсунки, очистить клапана как впускные так и выпускные от нагара, а так же восстановит подвижность колец на поршне.
В наших широтах явление загрязненной топливной системы становится еще более заметной, так как при низких температурах меняются свойства жидкостей, в том числе и топлива, а если ещё и факел распыла имеет не правильную форму, в некоторых случаях форсунка просто льет, то запуск двигателя в холодную погоду становится особо проблематичен.
Плюсы: Довольно эффективное решение, если взять во внимание то, что данный способ позволяет визуально провести анализ выработки форсунок в разных режимах, в том числе и распыление. | Минусы: Данный способ подразумевает очистку только форсунок, а прочие компоненты ТС такие как: регулятор давления с запорным клапаном, топливная рампа, дозатор-распределитель, впускные клапаны и пр. остаются без должного внимания! Так же не стоит забывать, что воздействие ультразвука может негативно повлиять на саму форсунку, а в худшем случае привести к разрушению микрокомпонентов детали. |
Вывод: Прибегать к этому способу стоит лишь в том случае, если жидкость оказалась неэффективной, и не справилась со своей задачей.
Плюс: На данный момент самый простой из доступных способов промывки двигателя. Специальная жидкость пускается в топливную систему и непосредственно в инжектор, проходя через форсунку, довольно эффективно чистит саму камеру сгорания и клапаны. Не однократно были случаи реанимации компрессии (с 0 до 11 атмосфер), а сама процедура занимает 20- 40 минут. | Минус: Только один, это необходимость менять масло в ДВС. |
Вывод: Оптимальное решение, так как сочетает скорость и эффективность.
Так как после процедуры промывки топливной системы, велика вероятность попадания чистящей жидкости в масляную систему, рекомендовано менять масло и фильтр в двигателе. Будет разумным осуществлять чистку топливной системы при каждой плановой замене масла.
Мастер может провести диагностику, по итогам которой может порекомендовать пройти данную процедуру и провести ее.
95% ОДОБРЕНИЯ БАНКОМ
ул. Спартака 47 с 09:00 до 21:00
Наименование работ | Стоимость, руб. |
Техническое обслуживание | |
Замена масла в двигателе | 400 |
Замена масла в КПП | 300 |
Замена масла в АКПП – полная | 1200-1800 |
Замена топливного фильтра | 300 |
Замена салонного фильтра | 200-400 |
Замена охлаждающей жидкости | 500 |
Замена тормозной жидкости | 400 |
Замена свечей зажигания | 300-1500 |
Замена передних тормозных колодок | 300-500 |
Замена задних тормозных колодок | 300–800 |
Полный осмотр автомобиля при купле-продаже | 1500 |
Двигатель | |
Капитальный ремонт | 10000–40000 |
Снятие и установка двигателя | 3000–9000 |
Замена ремня ГРМ | 2000-5000 |
Замена приводного ремня | 300-1400 |
Замена цепи | 3000-10000 |
Диагностика на ПК | 500 |
Замена прокладки головки блока | 2000-6000 |
Трансмиссия (КПП) | |
Замена сцепления | 2000–7000 |
Замена главного цилиндра сцепления | 500 |
Замена КПП | 2000–6000 |
Переборка КПП | 5000–9000 |
Замена привода в сборе | 600 |
Замена пыльника привода внутреннего | 700 |
Замена пыльника привода наружного | 450 |
Замена сальника привода | 900 |
Замена карданного вала | 500 |
Замена подвесного подшипника | 500–1500 |
Ходовая Рулевой механизм |
|
Замена рулевого наконечника, 1шт. | 200–500 |
Замена рулевой тяги, 1 шт. | 400–800 |
Замена рулевой рейки | 1400–2500 |
Тормозная система | |
Замена передних тормозных колодок | 300–500 |
Замена задних тормозных колодок | 300–800 |
Замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт. | 300 |
Замена тормозной трубки с прокачкой, 1 шт. | 350–1200 |
Замена троса ручного тормоза | 500–2000 |
Замена передних тормозных дисков | 600–1200 |
Замена задних тормозных дисков | 600–1500 |
Передняя подвеска | |
Замена амортизаторов 1 шт. | 400–1200 |
Замена шаровой, 1 шт. | 300–900 |
Замена рулевого наконечника, 1шт. | 300 |
Замена стоек стабилизатора 1 шт. | 300 |
Замена подшипника ступицы, 1 шт. | 600–1200 |
Замена втулок стабилизатора | 400 |
Замена верхнего рычага, 1 шт. | 400–1200 |
Замена нижнего рычага, 1 шт. | 400-1200 |
Замена сайлентблоков на снятом рычаге, 1 шт. | 300 |
Задняя подвеска | |
Замена реактивной тяги, 1шт. | 200–1000 |
Замена заднего амортизатора, 1 шт. | 300–1500 |
Замена подшипника ступицы, 1 шт. | 600–2000 |
Замена полуоси, 1 шт. | 500–2000 |
Замена задней балки | 1000–5500 |
Замена сайлентблоков задней балки, комплект | 1000–7500 |
Система охлаждения | |
Замена радиатора (вентилятора) | 500–1500 |
Замена тосола, антифриза | 600 |
Глушитель | |
Удаление катализатора с установкой обманки | 1300–6000 |
Замена приемной части | 300–1500 |
Замена средней части | 300–1000 |
Замена задней части | 200–1000 |
Замена прокладки приемной трубы | 300–1500 |
Сварочные работы глушителя | – |
[contact-form-7 id=”314″ title=”callback_copy”]
В данный момент проводятся работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.