Тут еще много интересного

г. Тверь, ул. Спартака 47A К1 территория фабрики имени Вагжанова с 09:00 до 21:00

г. Тверь, ул. Спартака 47A К1
территория фабрики
имени Вагжанова
с 09:00 до 21:00

Замена ремня ГРМ

Производим замену ремня/цепи ГРМ всех видов двигателей.
Подберем необходимые запчасти.

Успей поменять во время

Укажите VIN и мы предоставим полную смету

Что бывает при обрыве ремня/цепи

Мы используем специнструмент для выставления меток ГРМ

Что рекомендует завод изготовитель?

Для сохранения продольной устойчивости ремня, в изготовлении гибкого корда используют стекловолокно. При этом сохраняется поперечная гибкость приводного ремня. Оболочка ремня, изготавливается из синтетического неопренового каучука. Это служит защитой корда от грязи и масла и препятствует преждевременному износу. Зубцы приводного ремня также изготавливаются из неопрена. Они привариваются к верхнему неопреновому слою покрытия. Зубцы обеспечивают безрывковую передачу и оптимальное сцепление между ремнем и роликами натяжителей.

Самая распространенная неисправность ременного привода ГРМ – обрыв ремня. Если это произошло, коленчатый вал продолжает вращение, а распределительный вал останавливается. Поршни, продолжают двигаться вверх и вниз, а клапана остаются в тех же положениях, и некоторые из них могут оказаться открытыми. Доходя до верхней точки, поршни ударяют по клапанам, деформируя их и сгибая штоки.

Как обезопасить двигатель от обрыва ремня ГРМ?

Ремень привода ГРМ необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя. Обычный срок службы приводного ремня составляет 60-80 000 км, хотя в последнее время появились ремни, эксплуатационные характеристики которых включают гарантию на 100-150 000 км.

Замена приводного ремня ГРМ требует профессионализма, определенных навыков и знаний, включающих в себя расположение коленчатого и распределительного вала друг относительно друга, степень натяжения ремня, и в некоторых случаях наличие специнструмента.

Ресурс ремня ГРМ

Ресурс ремня ГРМ рекомендованный заводом изготовителем, учитывает абсолютно новые элементы участвующие в механизме. Этими элементами являются ремень, ролики, сальники, в некоторых случаях водяная помпа, натяжители ремня, зубчатые шкивы распредвалов и коленвала. Для поддержания ресурса заданным заводом изготовителем, при каждой замене требуется менять все участвующие элементы.

Как определить износ ремня ГРМ.

  1. Изношенный ремень ГРМ может начать «лохматиться».
  2. На изношенном ремне ГРМ могут появляться микротрещины

Как правило, основные следы износа видны с внутренней, зубчатой стороны ремня. Поэтому определить его износ не всегда просто. Ускоряет износ ремня плохие дорожные условия и грязь. Именно поэтому важно следить за целостностью защитного кожуха ремня ГРМ.

Ремень ГРМ необходимо менять не реже, чем предписано сервисным регламентом автомобиля.


Замена ремня ГРМ

Многие автовладельцы ни разу не сталкивались с такой процедурой, как замена ремня ГРМ. Тем не менее, эксплуатация автомобиля в течение нескольких лет неизбежно приводит к этой процедуре. Дело в том, что обрыв ремня может привести к серьезным поломкам двигателя и последующему дорогостоящему ремонту. Именно по этой причине обслуживание и своевременная замена ремня ГРМ играют важную роль в эксплуатации автомобиля.

На некоторых моделях автомобилей вместо ремня используется цепь.


Как определить необходимость замены ремня/цепи

В процессе работы газораспределительного механизма ремень крутится в изогнутом состоянии и подвергается нагреванию. Эти условия эксплуатации со временем и приводят к тому, что деталь растягивается, на ней образуются трещины. Цепь со временем вытягивается за счет того, что шарнирные соединения ее звеньев изнашиваются, в результате она может перескочить на один или сразу на несколько зубьев. Таким образом, обрыв ремня и выход из строя цепи происходят в результате так называемого амортизационного износа.

Определить, что ремень или цепь пора менять, по звуку или внешнему виду практически невозможно. К тому же, увидеть эту деталь «невооруженным глазом» не всегда возможно. Поэтому в вопросе замены ремня ГРМ стоит опираться исключительно на предполагаемый ресурс этой детали. Срок его службы может быть совершенно разным и зависит от конкретного двигателя, а также условий эксплуатации автомобиля: от 30 тысяч км пробега до 160 тысяч км на некоторых современных моторах.

Если говорить о цепном приводе ГРМ, то цепь служит, как правило, дольше, нежели ремень и подлежит замене примерно после 100 тыс. км пробега.

Какого производителя ГРМ выбрать?

Лучшие производители ремней ГРМ

Итак, разобравшись с особенностями и нюансами эксплуатации/замены ремней, можно перейти к тонкостям их подбора.
Весь список достаточно широкий, так что остановимся на самых популярных решениях.
Бесспорным лидером, который всегда на слуху, является производитель Gates. Данная компания из Бельгии специализируется на изготовлении приводных ремней для ДВС и различного специализированного оборудования.
Немецкая фирма Contitech также находится в списке крупнейших изготовителей, чья продукция ставится на новые автомобили во время сборки.
Производитель Dayco является итальянской фирмой. Компания специализируется на изготовлении приводных ремней, роликов, подшипников и других элементов приводных механизмов.
Самым затратным по деньгам, но при этом наиболее безопасным, будет приобретение изделия в официальном сервисе
Как правило, у «официалов» изделия в каталогах могут быть указаны под маркой автопроизводителя, а не самого изготовителя ремней.
Другими словами, например, оригинальный фирменный ремень ГРМ для автомобилей Opel/Сhevrolet предлагается под маркой GM со своим каталожным номером. При этом изготавливает данную продукцию не сама корпорация General Motors, а известная фирма Gates.
При этом стоимость оригинального ремня GM у официалов оказывается, в среднем, на 40-50% и более высокой, а в рознице на 20-30% выше по сравнению с точно таким же ремнем, но уже под маркой Gates.
Во всех случаях нужно особо остерегаться подделок.

Несколько слов о подделках ремней ГРМ

Учитывая популярность известных брендов, на рынке существует большое количество поддельных изделий. При этом визуально качество исполнения самого ремня и упаковки может быть на высоком уровне (четкость печати, серийные номера, голографические наклейки и т.д.).
Более того, даже сами продавцы (особенно мелкие предприниматели на авторынках или начинающие дилеры без опыта) могут быть твердо уверены, что реализуют оригинальный товар и всячески его расхваливают.
Для примера можно рассмотреть ситуацию с Gates. Речь идет об усиленных ремнях, которые имеют увеличенный ресурс (как уверяет сам изготовитель, до трех раз больше по сравнению с другими производителями). В рекламных буклетах отдельно указывалось, что вместо неопрена (хлоропрена или CR), который является основой для производства многих резинотехнических изделий, компания использует нитрил (HSN, HNBR).
Благодаря таким особенностям фирма-производитель способна дать расширенную гарантию, которая покрывает весь заявленный срок службы ремня (при условии правильного монтажа и натяжения). Однако подделки, которые визуально похожи на оригинал, могут быть изготовлены из более дешевого неопрена со всеми вытекающими последствиями.
Сам же покупатель думает, что приобрел фирменный аналог, после чего начинаются жалобы на качество того или иного бренда в случае возникновения проблем. Что касается «официалов» и оригинальных запчастей в их сети, как правило, подделки там встречаются намного реже.

Что в итоге

Если учитывать все описанные выше нюансы, тогда однозначно и обоснованно ответить, какие ремни ГРМ самые лучшие и надежные, не получится. Что касается самих водителей, по количеству продаж на территории стран СНГ лидируют Gates и Contitech, затем идут Dayco и Bosch.

Наши работы

Замена цепи ГРМ Ауди A6 C6.
Двигатель 4.2 BAT
Замена цепи производится со снятием двигателя. Цепь находится со стороны КПП.
Пробег 430 000 км.
Стоимость работы: 23 000 руб.

Замена ремня ГРМ шкода фабия (Skoda Fabia)
Двигатель 1.4
Пробег 100 000 км.
Комплект ГРМ Gates — 4400 руб.
Стоимость замены — 2800 руб.

Замена ремня ГРМ опель астра
Двигатель: 1.6 (Z16XEP)
Пробег: 108000 км
Комплект ГРМ GATES: 4960 руб.
Стоимость замены: 1800 руб.

Замена переднего сальника коленвала Rolls-Royce Phantom

Замена ремня ГРМ AUDI A8 двигатель BFM 4.2 л. (334 л.с.)
Цена по замене — 5200 руб.

Замена цепи ГРМ VW 1.8 tsi.
Выскакивает электронная ошибка.
Стартер крутит только при нажатом ключе.
Натяжитель выдвинут на 8 зубцов.
Пробег 90 000 км.
Цена: 6000 руб.

Ваз 2112 2001 года, двигатель 1.5 16 клапанный.Причина обращения: Срезало зубья ремня ГРМ. Загнуло все клапана. Данный ремень прошел 4000 км. Шестерня коленвала не была заменена вместе с ремнем.
Стоимость ремонта: 7000 руб. Запчасти: 7900 рублей.

Замена Ремня ГРМ Opel insignia (Опель Инсигния) Двигатель A18XER
Ошибка P0017
В нашем случае в дилерском центре была неправильно произведена установки ремня ГРМ на выпускном валу, на один зуб.
На фото видно как специнструмент не попадает в прорези распредвала.
Стоимость замены ремня ГРМ: 3500 руб.

Audi A5 Sportback quattro 2.0 TFSI.
Признаки: грохот при работающем двигателе.
Пробег 171000 км. Натяжитель выдвинут на максимум, растянутая цепь распилила крышку.
Стоимость замены: 5500 руб.

Схема проезда