Тут еще много интересного

г. Тверь, ул. Спартака 47
территория фабрики
имени Вагжанова
с 09:00 до 21:00

г. Тверь, ул. Спартака 47
территория фабрики
имени Вагжанова
с 09:00 до 21:00

Удаление катализаторов

Увеличение потенциала двигателя за счет удаления катализатора

доступно

Вариант №1

от 1300
  • удаление катализатора
  • установка обманки

Результат?

популярно

Вариант №2

от 4500
  • удаление катализатора
  • установка пламегасителя
  • установка обманки

Результат?

лучший выбор

Вариант №3

от 10500
  • удаление катализатора
  • установка пламегасителя
  • корректировка ЭБУ

Результат?

1 Вариант

-Удаление катализатора
-Установка обманки
 
 

Цена:
Снятие выхлопной системы если потребуется от 600 ₽
Удаление одного катализатора от 1000 ₽
Обманка от 300 ₽
  • Решена проблема с ошибкой по катализатору
  • Беззвучная работа выхлопа
  • Срок службы более 80 000 км
  • Отсутствие каких либо проблем на весь срок службы автомобиля

2 Вариант

-Удаление катализатора
-Установка пламегаситиля
-Установка обманки

Цена:
Снятие выхлопной системы от 600 ₽
Пламегаситель - от 1600 ₽
Установка пламегасителя от 1600 ₽
Обманка от 300 ₽
  • Решена проблема с ошибкой по катализатору
  • Беззвучная работа выхлопа
  • Срок службы более 80 000 км
  • Отсутствие каких либо проблем на весь срок службы автомобиля

3 Вариант

-Удаление катализатора
-Установка пламегаситиля
-Прошивка ЭБУ

Цена:
Снятие выхлопной системы от 600 ₽
Установка пламегасителя от 1800 ₽
Прошивка ЭБУ от 6000 ₽
  • Решена проблема с ошибкой по катализатору
  • Беззвучная работа выхлопа
  • Срок службы более 80 000 км
  • Отсутствие каких либо проблем на весь срок службы автомобиля

Пламегасители

В зависимости от размера 1500-2400 рублей

Обманки

Обычный 300 рублей
С миникатализатором 1600 рублей

Посмотрите как мы это делаем

Наши работы

 

Удаление сажевого фильтра VW Passat 2.0TDI (Фольксваген пассат 2.0TDI)

Удаление сажевого фильтра Opel insignia (Опель Инсигния)

Пробег 188 000 км.
Стоимость работ :
Удаление сажевого фильтра 3700 руб.
Прошивка ЭБУ - 11000 руб.

Удаление катализатора Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачети)

Установка пламегасителя и обманки.
Цена:

Пламегаситель 1500 ₽ + Обманка 300 ₽ + Работа 2500 ₽

Что такое катализатор?

Это устройство, которое сконструировано так, что задерживает пары топлива и, за счет специальных катализаторов окисления, дожигает не сгоревшее топливо, обеспечивая его отсутствие в выхлопе автомобиля. Материалы, которые используются в катализаторах, недешевы, поэтому катализаторы такие дорогие. Из этого, кстати, следует такой вывод: дешевых катализаторов не бывает.

В процессе своей жизни и выполнения своего назначения, материалы которые используются в катализаторе постепенно расходуются. Т.е. неизбежно, рано или поздно, он перестанет функционировать. Обычно срок жизни катализатора на бензиновом двигателе составляет от 100.000 до 200.000 километров пробега.
Некачественное топливо и разбалансированная система смесеобразования, которые способствуют скорейшему расходованию активных компонентов катализатора, приводят к значительному сокращению срока его жизни. Т.е. убить катализатор равновероятно можно как некачественным бензином, так и настройками системы, которые регулярно переобогащают смесь. Если есть желание продлить жизнь катализатора, то имеет смысл следить за настройками системы смесеобразования.
Если на качество заливаемого топлива повлиять практически невозможно, то содержать машину в исправном состоянии не так уж и сложно.

Что такое лямбда-зонд?

Это специальный датчик, который меняет свои характеристики в зависимости от того, какое количество кислорода, способного вступать в реакции окисления, находится в зоне его чувствительного элемента. Т.е. это датчик, который измеряет количество кислорода, поэтому его так и называют: кислородный датчик. Существует несколько различных конструкций таких датчиков, которые различаются рабочим напряжением, реакцией на изменение кислорода и конструктивными особенностями но, в общем, их конструкции одинаковы.

Зачем нужна первая лямбда?

Задача любого двигателя внутреннего сгорания — перевести энергию сгорания топлива в механическую энергию. Эффективность двигателя определяется тем, что количество бензина, который поступает в камеры сгорания ровно такое, какое даст максимальный эффект. Т.е. его должно поступать ровно столько, сколько может сгореть.
Если его будет меньше, то выделится меньше энергии, если топлива будет больше, то оно не сгорит и впустую вылетит в выхлопную трубу. Датчик кислорода используется мозгами автомобиля для контроля смесеобразования. Они анализируют соотношение кислорода и топлива в газах выходящих из цилиндров. Понятно, что если двигатель будет работать абсолютно идеально, то в выхлопных газах будет ровно ноль как кислорода так и топлива. Т.е. сгорело абсолютно точно то количество топлива, которое могло сгореть, не больше и не меньше. На практике, добиться такой эффективности невозможно, поэтому мозги постоянно контролируют состав смеси. Контроль осуществляется итерационно. Подается какой-то объем топлива и воздуха, эта смесь сгорает, на основании результатов измерения лямбдой мозги видят в какую сторону надо скорректировать смесь, чтобы сгорание топлива было максимально эффективно.
Такая коррекция осуществляется непрерывно, каждый цикл впрыска топлива.

Зачем нужна вторая лямбда?

Этот датчик анализирует количество кислорода после катализатора.
Из описания назначения катализатора понятно, что идеальная ситуация такая, когда все
не сгоревшее топливо будет полностью сожжено в катализаторе.
Т.е. вторая лямбда должна показывать полное отсутствие топлива после катализатора, т.е. выдавать высокие значения напряжения (топлива нет, а кислород есть). По мере износа катализатора его эффективность падает. В результате критического износа он может разрушаться различными способами. В нем может оказаться дыра или он, наоборот, может сплавиться внутри. Последствие таких разрушений могут быть довольно печальными для двигателя. Мозги автомобиля контролируют взаимное изменение лямбд до и после катализатора для того, чтобы своевременно увидеть критическое падение эффективности катализатора и, в случае обнаружения такой ситуации, будет зафиксирована ошибка и на приборной панели загорится знак неисправности.

Несколько рассуждений про слухи

В интернете бытует множество мнений, слухов и утверждений о том, как должны себя вести катализатор и лямбды, на что они влияют и что с ними можно и нужно делать.
Часть этих мнений абсолютно не соответствуют действительности и следование им может причинить вред как автомобилю, так и карману владельца. Прокомментирую тут некоторые из них.

Лямбды не нужны, их нужно выкинуть. Это абсолютно неверно. Как можно понять из описания выше, одна из лямбд служит для правильного образования смеси, а вторая для контроля состояния катализатора. Если хочется, чтобы мотор работал максимально эффективно и с наибольшей экономичностью, то первая лямбда должна быть исправна и нормально функционировать. Удалять вторую лямбду можно, но строго вместе с удалением катализатора, иначе мозги двигателя не смогут контролировать его состояние и это может привести к его разрушению и фатальным последствиям для двигателя.

Катализаторы необходимо выбивать как можно быстрее. Мнение обосновано только на автомобилях, где не установлена вторая лямбда. На таких машинах ничто не контролирует состояние катализатора и его кончину предсказать невозможно, поэтому она может наступить внезапно и даже чем-то навредить. В случае если на автомобиле используется только одна лямбда, то катализатор можно безболезненно и просто ампутировать в любое время. Если же на автомобиле установлены две лямбды, то ампутировать катализатор легко не получится. При его удалении мозги тут же увидят его отсутствие а высветят ошибку на приборной панели. Совместно с удалением катализатора, в обязательно порядке, необходимо либо произвести перепрограммирование (чип-тюнинг) автомобиля с исключением контроля состояния катализатора, либо устанавливать специальную электронную обманку, которая будет для мозгов делать вид, как будто катализатор жив и никуда не делся.
И то и другое действие требует денег, часто немалых, поэтому предпринимать их до тех пор пока катализатор не выйдет из строя абсолютно бессмысленно.

Катализатор нереально душит двигатель. Это мнение ошибочное — в исправном состоянии он оказывает незначительное отрицательное влияние на работу двигателя.
Значительно влиять на работу двигателя он начинает когда его ресурс подходит к концу.
За редкими исключениями в первую очередь снижается его пропускная способность и двигатель начинает задыхаться: теряется мощность, растет потребление топлива.
Если на автомобиле есть контроль за его состоянием и нет ошибок по его эффективности, то катализатор исправен. В случае приближения его кончины, об этом сообщит лампа на приборной панели. До этого момента мешать ему работать смысла нет.

Установка лямбд от ВАЗа — это ужасающий колхоз, надо ставить только оригинал! Это мнение абсолютно неверное. Принцип действия всех датчиков одинаковый, отличия только в особенностях реализации. Если его конструктив, особенности работы и конструктив одинаковые, то независимо от того для какой марки автомобиля он предназначен исходя из надписи на коробке — он будет замечательно работать на любой машине с такой же схемой подключения.

Схема проезда