Тут еще много интересного

г. Тверь, ул. Спартака 47
территория фабрики
имени Вагжанова
с 09:00 до 21:00

г. Тверь, ул. Спартака 47
территория фабрики
имени Вагжанова
с 09:00 до 21:00

2600 ₽

2400 ₽

По вторникам действует скидка!

Чистка форсунок

для экономия топлива

каждые 30 000 км пробега

БЕЗ ДЕМОНТАЖА АГРЕГАТОВ

2900 ₽ 
2600

 

wynns
wynnssystem

Результат

До
После
До
После
До
После

Как мы это делаем

Что нужно для жидкостной промывки:

  1. Свечи зажигания, если делать промывку на бензиновом двигателе и установленных свечах. (если же свечи новые или недавно поменяны, мы делаем промывку на своих свечах)
  2. Как правило рекомендовано сменить масло и ДВС.

Зачем делать чистку топливной системы?

Чистку топливной системы необходимо проводить не реже 40 000 км. пробега. Все мы знаем качество топлива наших автозаправок, в которых содержится множество сложных углеводородов, смол, тяжелых парафинов, воды и грязи. Промывка системы позволит нам улучшить факел распыла форсунки, очистить клапана как впускные так и выпускные от нагара, а так же восстановит подвижность колец на поршне.

Признаки указывающие на необходимость промывки топливной системы.

  • Затруднение старта двигателя.
  • Неровная (неустойчивая) работа мотора при движение и при холостой работе.
  • Медленная реакция на педаль газа.
  • Потеря мощности и падение скоростных характеристик автомобиля.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышение токсичности отработавших газов.
  • Повышение температуры в камере сгорания.
  • Воспламененный выхлоп.
  • Взрывы и стуки в в цилиндре.
  • Оскудение или изменение топливовоздушной смеси.
  • Странная реакция или вышедший из строя датчик кислорода (лямбда-зонда) как и катализатора.

В наших широтах явление загрязненной топливной системы становится еще более заметной, так как при низких температурах меняются свойства жидкостей, в том числе и топлива, а если ещё и факел распыла имеет не правильную форму, в некоторых случаях форсунка просто льет, то запуск двигателя в холодную погоду становится особо проблематичен.

Способы очистки:

  • Снятие форсунок и чистка инжектора ультразвуком.
Плюсы:
Довольно эффективное решение, если взять во внимание то, что данный способ позволяет визуально провести анализ выработки форсунок в разных режимах, в том числе и распыление.
Минусы:
Данный способ подразумевает очистку только форсунок, а прочие компоненты ТС такие как: регулятор давления с запорным клапаном, топливная рампа, дозатор-распределитель, впускные клапаны и пр. остаются без должного внимания! Так же не стоит забывать, что воздействие ультразвука может негативно повлиять на саму форсунку, а в худшем случае привести к разрушению микрокомпонентов детали.

Вывод: Прибегать к этому способу стоит лишь в том случае, если жидкость оказалась неэффективной, и не справилась со своей задачей.

  • Чистка без демонтажа форсунок,

     

    Плюс:
    На данный момент самый простой из доступных способов промывки двигателя. Специальная жидкость пускается в топливную систему и непосредственно в инжектор, проходя через форсунку, довольно эффективно чистит саму камеру сгорания и клапаны. Не однократно были случаи реанимации компрессии (с 0 до 11 атмосфер), а сама процедура занимает 20- 40 минут.
    Минус: Только один, это необходимость менять масло в ДВС.

Вывод: Оптимальное решение, так как сочетает скорость и эффективность.

Так как после процедуры промывки топливной системы, велика вероятность попадания чистящей жидкости в масляную систему, рекомендовано менять масло и фильтр в двигателе. Будет разумным осуществлять чистку топливной системы при каждой плановой замене масла.

Что рекомендуют профессионалы.

Мастер может провести диагностику, по итогам которой может порекомендовать пройти данную процедуру и провести ее.

  • Не пользуйтесь услугой чистки инжектора и топливной системы, без необходимости.
  • После выполнения процедуры чистки, можно порадоваться за автомобиль, так как оно будет «дышать полной грудью», но не стоит забывать что каждые 30-40 тыс. километров стоит повторять данную процедуру.

Схема проезда